Токопроводящая консервирующая смазка ткпс 1
Перейти к содержимому

Токопроводящая консервирующая смазка ткпс 1

  • автор:

Смазка для эл. контактов

nibor, ну вот зачем, чтобы в итоге рано или поздно получить в самый неподходящий момент замыкание\?! Токопроводящая смазки нужна только там где важно весьма мизерное изменение сопротивления, либо для увеличения площади контакта где это нужно. Она не улучшает контакт и не защищает от коррозии. Для этих целей лучше использовать токонепроводящие смазки консервационного типа: силиконку, графитку.

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Использую Контактол 40, основа силикон с добавками против образования окислов, не проводящая.
Графитка разная бывает, в том числе и проводящая, посему её строго не рекомендую.
бампера крепки и полный привод

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tester12. судя по твоему нику ты этим профессионально занимаешься. Обычному юзеру хватит и силиконки, верно?

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

почти угадал, я разработчик радиоэлектронной аппаратуры, отвечаю за проверку и первичное программирование схем.

Обычному юзеру хватит и силиконки, верно?

вообще по поводу силиконки сложилось очень неоднозначное мнение.
Силиконки очень разные, попадались и такие которые гробят пластик разъёмов Даже многие вещества для очистки контактов могут разрушать пластик контактов (посему перед покупкой нужно тщательно читать что указана на упаковки). Лучше уж тогда использовать силикона-тифлоновую смазку (она же хорошо идёт и на суппорта). А вообще, как показала практика, или ничем не мазать, или спец средствами типа контактола 40 или спец смазкою на основе тефлона. Всё остальное только ухудшает ситуацию. По поводу проводящих смазок, я их встречал только в скользящих контактах, с большими токами и низким напряжением.

бампера крепки и полный привод

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если не обеспечивается площадь соприкосеовения -ни одна смазка не поможет
шофёр коней — лось

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8166
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нашел интересный тест смазок на электропроводность
http://www.bad-good.ru/2016/february/electricity-lubricant.html
Вот бы разъемы новых жгутов проводки обрабатывались изготовителем, проблем потребителям с электрикой было бы значительно меньше

«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Нашел интересный тест смазок на электропроводность

Научность подхода в статье напоминает анекдот про таракана, который без лап не слышит.
Я за смазку контактов, но тест антинаучный.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8166
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Интересное обсуждение предмета
https://habr.com/ru/post/381755/
Интересный тест
https://www.drive2.ru/l/547222540171346372/Выжимка оттуда:

«Опыт простой: берем две медные пластины (чистый электротех). Наносим смазку. Стягиваем их струбцинами с одинаковым усилием. Контролируем, чтобы пятно контактно в каждом опыте было одинаковым. Измеряем переходное сопротивление.
Значения получаем в микроомах. Для справки:
1 Ом = 1000000 мкОм
10 мкОм = 0,00001 Ом
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
SHELL NERITA HV 12,5 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Смазка ШРУС TADEM. 12,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Спецсмазка для контактных соединений красного цвета 30,6 мкОм +/- 1,3 мкОм»

Смазка Суперконтакт

Суперконтакт

Токопроводящие смазки отгружаются со склада в г.Омск любой транспортной компанией.

Минимальная отгрузка — одна банка 1кг.

Нужно купить смазку Суперконтакт? КОНТАКТЫ

Наше предложение будет самым выгодным для Вас!

ЗВОНИТЕ НАМ в РФ, г. Екатеринбург 8 967 639 36 52, 8 (903) 927-18-33 .

номер в г. Алматы +7 (727) 350-82-87.

ПИШИТЕ НАМ e-mail : gsm381833@mail.ru

Цена на Суперконтакт гибкая, зависит от объёма заказа.

Контактная смазка Суперконтакт

Рекомендуем специалистам, ответственным за обслуживание и ремонт электротехнического оборудования, как высоковольтного, так и низковольтного оборудования, использовать токопроводную смазку Суперконтакт в электрических контактных соединениях для защиты их от перегрева и окисления.

Суперконтакт может применяться в любых сочетаниях контактных материалов: медь — медь; алюминий — алюминий; медь — алюминий и др.

Назначение смазки Суперконтакта:

Суперконтакт электропроводная смазка (паста) предназначена для применения в разборных неподвижных электрических контактах по ГОСТ 10434-82 из любых проводниковых металлов, в том числе для непосредственного соединения алюминиевых контакт-деталей с медными, стальными и в любых других сочетаниях в качестве замены переходных медно-алюминиевых пластин, прокладок.

Применение Суперконтакта:

Область применения Суперконтакта: разборные контактные соединения токопроводов, шинопроводов, ошиновок, присоединения к выводам электрооборудования жил проводов и кабелей оконцованных кабельными наконечниками без защитного металлопокрытия.

Токопроводящая смазка Суперконтакт может применяться в электрооборудовании различных отраслей промышленности:

  • Электроэнергетика.
  • Топливная промышленность.
  • Черная металлургия.
  • Цветная металлургия.
  • Химическая и нефтехимическая промышленность.
  • Машиностроение и металлообработка.
  • Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.
  • Автомобилестроение.
  • Железнодорожный транспорт.
  • Др. промышленные производства.

Токопроводная смазка Суперконтакт предотвращает окисление контактов. Она разрушает непроводящие и слабо проводящие электрический ток пленки, в том числе окисные, на контактных поверхностях и защищает их от окисления, в том числе во влажных и агрессивных средах.

Металлические порошки, входящие в состав Суперконтакта, значительно снижают и стабилизируют переходное сопротивление контактов. Соответственно происходит снижение рабочей температуры эксплуатации контактов. В разборных контактах без применения токопроводящих смазок переходное сопротивление постоянно растёт, что приводит к их перегреву и выходу из строя. Снижение переходного сопротивления контактов позволяет снизить потери при передаче электроэнергии.

Смазка Суперконтакт работает в диапазоне температур от – 60 до +250 0 С и выдерживает многократный перегрев контактов до 350°С с сохранением исходного контактного сопротивления. Это позволяет применять ее в самых суровых климатических условиях. Зимой она не замерзает, даже в условиях крайнего Севера, летом не выгорает на солнце и не вымывается дождём. При экстремальных условиях эксплуатации через несколько лет возможно частичное испарение масел, требуется тепловизионный контроль. При необходимости можно без особых усилий удалить старую смазку и нанести свежую.

Экономичный расход смазки Суперконтакт 0,2-0,3кг на 1 м2 контактной поверхности позволяет при небольших затратах обеспечить многолетнюю бесперебойную эксплуатацию контактов и, соответственно, электрического оборудования, экономить трудовые и финансовые ресурсы. Используется электропроводящая смазка наиболее эффективно в цепях с большими токами.

Смазка для контактов позволяет заменить такие средства защиты контактов как гальванопокрытия благородными металлами, лужение оловяно-свинцовыми сплавами, медно-алюминиевые переходные прокладки, плакирование и т.п.

Инструкция к применению смазки Суперконтакт:

1. Рабочие поверхности контакт-деталей зачистить до металлического блеска. Алюминиевые контакт-детали зачистить кардощеткой или наждачной бумагой со средней крупностью абразивных частиц, без применения вазелина и без применения каких-либо органических растворителей. Абразивную пыль удалить сухой ветошью.

2. Банку со смазкой Суперконтакт вскрыть, проверить консистенцию. При расслоении размешать.

3. Шпателем нанести смазку тонким, ровным, толщиной около 1 мм слоем, на одну из поверхностей контакт-детали.

4. Контакт-деталь соединить так, чтобы токопроводная смазка оставалась в межконтактном пространстве. Нужно учитывать, что толщина наносимого слоя, более 1 мм, на эффективность и надежность контакта не влияет. При затяжке контакта все излишки выдавливаются на периферию и в токопередаче не участвуют, а образуют надежную антикоррозионную защиту от проникновения в рабочую зону влаги, пыли и агрессивных аэрозолей. Сборку контакта провести по действующим для данного типа контакта правилам. Болтовое соединение затянуть до упора.

Смазка Суперконтакт, при соблюдении условий, может храниться без срока ограничения.

Стандартная упаковка — жестяная банка 1 кг нетто.

Электропроводящие смазки успешно применяются на многих предприятиях, среди которых ОАО «Северсталь», Новгородский металлургический завод, Саяногорский, Красноярский, Новокузнецкий и Богословский алюминиевые заводы «РУСАЛ», ГМК «Норникель», ОАО «Алтай-Кокс» (группа НЛМК), ЗАО «Каустик», ОАО «Уралкалий», службы электрификации ОАО «РЖД», Новочеркасский электровозостроительный завод, заводы ОАО «КАМАЗ», Московский НПЗ, Антипинский НПЗ, Афипский НПЗ, Ангарский НПЗ, Комсомольский НПЗ, Омский НПЗ, ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», ОАО «ЭнергоКурган», Пермские городские электрические сети, филиалы «МРСК Урала», подразделения «Кубаньэнерго», «Московские электрические сети», ОАО «ХК «Сибирский цемент», ОАО «Сухоложскцемент», заводы «Евроцемент групп», АО «Усть-Каменогорский конденсаторный завод», Акжалский горно-обогатительный комбинат ТОО «Nova Цинк», ТОО «Корпорация Казахмыс» ПО «Востокцветмет» и многие другие.

© ООО «Центр-Ойл», 2014-2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *